О подготовке третьего этапа программы кэшбэка объявил Ростуризм

Ростуризм разослал туроператорам письмо, в котором объявил о подготовке к третьему этапу программы туристского кэшбэка. К участию в проекте приглашаются туроператоры, зарегистрированные в едином реестре, гостиницы, классифицированные санаторно-курортные предприятия и электронные системы агрегаторов туруслуг, сообщает «RATA-news».
Ростуризм объявил о подготовке третьего этапа программы кэшбэка
Ростуризм объявил о подготовке третьего этапа программы кэшбэка Фото: Ростуризм объявил о подготовке третьего этапа программы кэшбэка
Ростуризм разослал туроператорам письмо, в котором объявил о подготовке к третьему этапу программы туристского кэшбэка. К участию в проекте приглашаются туроператоры, зарегистрированные в едином реестре, гостиницы, классифицированные санаторно-курортные предприятия и электронные системы агрегаторов туруслуг, сообщает «RATA-news».
Как говорится в письме, на утверждении в Правительстве Российской Федерации находится предложение Ростуризма о том, что в рамках программы будут продаваться турпакеты, круизы и размещение в отелях вплоть до 20 июня 2021 года. Ведомство рекомендует туроператорам разработать для третьего этапа акции туры, включая предложения на 23 февраля и 8 марта, весенние школьные каникулы и майские праздники. В частности, это могут быть туры выходного дня, включая активный отдых, спа-программы и санаторно-курортное лечение, событийные предложения на открытие летнего или круизного сезона и туры для школьников.

Основные условия акции остаются прежними: продолжительность поездки не менее двух ночей, а размер возврата средств 20% от стоимости тура, но не более 20 тыс. рублей за одну операцию по одной карте. Оплатить путешествие необходимо картой «Мир», на нее же придет кэшбэк. Минимальная стоимость путешествия не ограничена. Один человек может приобрести неограниченное количество туристических услуг.

«Первый этап программы запускался очень срочно, с учетом пандемии и сложной ситуации на рынке. Не было времени на какую-то масштабную рекламу, с помощью которой потребители могли бы осознать все преимущества этого предложения. А второй этап попал на вторую волну, из-за чего существенно упал спрос», – сказал почетный президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

Тем не менее, он считает, программа кэшбэка – лучший инструмент стимулирования рынка, который был разработан и применен за весь постсоветский период. По словам Сергея Шпилько, залогом успеха третьего этапа станет оперативный старт, так как это позволит, в том числе, сохранить одно из основных преимуществ межсезонья – существенные сезонные скидки, которые в сочетании с возвратом 20% по кэшбэку делают отдых и лечение на наших курортах весной этого года очень недорогим.

Информация, фото: Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края

Комментарии (0)

    Новости

    1635161400

    На Ставрополье почти выполнили задачу по вводу жилья

    1635067860

    На ком лежат обязанности по уборке опавшей листвы?

    1634999820

    4 населенных пункта Изобильненского округа обеспечили качественным водоснабжением

    1634917332

    Студенты аграрных вузов приняли участие в олимпиаде

    1634835136

    Обновленный парк в селе Донском открыли для прогулок

    1634752293

    На Ставрополье 10 сельхозорганизаций ввели в эксплуатацию мелиоративные системы

    1634636450

    Команды вузов поборятся за Кубок Губернатора СК на чемпионате по баскетболу

    1634555940

    Ставропольские команды сыграли в ничью с двумя пораеними в туре первенства России

    1634471616

    На выставке ставропольских художников музеях Труновского округа представлено более 20 работ

    1634400026

    В два раза увеличили урожайность кукурузы на Ставрополье

    Наши авторы

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Раисат Зайнудинова

    Раисат Зайнудинова

    240x400
    240x400