Рейд по обращениям жителей Пятигорска и Кисловодска провела краевая госжилинспекция

Вопросы в обращениях были разнообразные, претензии у граждан возникли и к управляющим компаниям, и к поставщикам коммунальных услуг.
Рейд по обращениям жителей Пятигорска и Кисловодска провела краевая госжилинспекция
Рейд по обращениям жителей Пятигорска и Кисловодска провела краевая госжилинспекция
Вопросы в обращениях были разнообразные, претензии у граждан возникли и к управляющим компаниям, и к поставщикам коммунальных услуг.
В Кисловодске в доме блокированной застройки по улице Урицкого жильцы были не согласны с объемами потребления электроэнергии на общедомовые нужды, которые выставлял исполнитель услуги. Начальник управления СК – госжилинспекции Сергей Соболев встретился на адресе с собственниками помещений и представителями «Горэлектросети». Стороны договорились, что сотрудники электроснабжающей компании проведут мероприятия для уточнения показаний. В тот же день выявили трех жильцов, которые потребляли электроэнергию в обход счетчиков, что приводило к увеличению сумм на ОДН у остальных собственников. Следующий шаг в решении вопроса – обновление внутридомовых сетей жителями дома, после чего поставщик электроэнергии за свой счет установит новые приборы учета, которые будут автоматически передавать показания.

По другому адресу – в многоквартирном доме по улице Окопной – жители пожаловались на затопленный подвал. На момент проверки аварийная ситуация в подвале была ликвидирована, но остались вопросы по содержанию дворовой территории, которые начальник управления СК - ГЖИ Сергей Соболев взял на контроль.

В Пятигорске в многоквартирном доме по проспекту Калинина провели замеры температуры горячей воды. Показатели ниже норматива почти на 4 градуса – 56 при норме 60-75. Причину управляющая компания будет устанавливать совместно с ресурсоснабжающей организацией.

У жителей дома на улице Подстанционной другая проблема: домом управляет компания, офис которой находится в Ессентуках. Для получения справок и других необходимых документов гражданам приходится ездить в другой город.

- Это прямое нарушение требований постановления Правительства РФ № 416 от 15.05.2013, согласно которому офис управляющей организации должен быть расположен в пешей доступности для жителей, не далее чем в 3 километрах от дома, - пояснил Сергей Соболев.

В целом собственники довольны работой своей управляющей организации и не хотели бы  ее менять. УК «КМВ» выдано предписание в кратчайшие сроки открыть представительство для обслуживания жителей дома.

Информация:  Управление СК - государственная жилищная инспекция

Комментарии (0)

    Новости

    1638960269

    Начал работать сервис независимой оценки компетенций цифровой экономики

    1638893551

    Ставрополье в рейтинге регионов-экспортёров

    1638791700

    Школьникам Ставрополья расскажут об инновационных технологиях в аграрном секторе края

    1638715659

    Механизаторы Ставрополья подготавливают сельхозтехнику к весне

    1638622605

    Аграрии Ставрополья убрали почти 1,8 миллиона тонн сахарной свеклы

    1638524608

    Проходит новый сезон краевого конкурса «Территория, свободная от зависимости»

    1638442817

    Труженицу на Ставрополье наградили за высокие показатели работы

    1638354822

    На Ставрополье развивается медицина с использованием цифровых технологий

    1638352149

    Тульская борьба

    1638302424

    Сельхозпредприятие Ставрополья добилось высоких показателей по зерновым в засушливой зоне региона

    Наши авторы

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Раисат Зайнудинова

    Раисат Зайнудинова

    240x400
    240x400