Учителям Ставрополья провели семинар, обучающии работе с детьми-инвалидами

17 ноября 2020 года специалисты Центра психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи семье и детям города Пятигорскав дистанционном формате провели краевой обучающий семинар на тему: «Психологический компонент коррекционно-развивающего процесса с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами».
Учителей Ставрополья научили работе с детьми-инвалидами
Учителей Ставрополья научили работе с детьми-инвалидами Фото: Учителей Ставрополья научили работе с детьми-инвалидами
17 ноября 2020 года специалисты Центра психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи семье и детям города Пятигорскав дистанционном формате провели краевой обучающий семинар на тему: «Психологический компонент коррекционно-развивающего процесса с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами».
Цель семинара – повышение профессиональной компетенции педагогов дошкольных образовательных учреждений в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. 

В семинар приняли участие более 80 человек: руководители, воспитатели, педагоги-психологи, учителя-дефектологи и методисты дошкольных образовательных учреждений Ставропольского края.

Участники мероприятия были ознакомлены с методами коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, получили электронную методическую литературу по теме и практическую информацию, которую смогут использовать в своей практической деятельности.

Педагоги-психологи психологического центра Анастасия Гусева и Ольга Струговщикова рассказали о психологической коррекции и развитии компенсаторных механизмов у детей дошкольного возраста, обратив особое внимание на важность ранней диагностики с целью определения образовательных потребностей и возможностей каждого ребёнка, принципы  коррекционно-развивающей работы, задачи и содержание психолого-педагогического сопровождения,  а также   значении родительско-детской коммуникации в формировании центральной нервной системы ребёнка. Раскрыли понятие «дифференцирующие маркеры поведения», которые указывают на отклоняющееся развитие ребёнка, объяснили важность психологического просвещения родителей в правильном построении коммуникации с ребёнком.

Представленный в процессе работы семинара теоретический и практический материал поможет специалистам дошкольных образовательных учреждений повысить эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями.

Информация: Министерство образования Ставропольского края

Комментарии (0)

    Новости

    1624014516

    В Минводах дали старт Первый Северо-Кавказский энергетический форум

    1623931449

    На Ставрополье женщина угрожала ножом соседу-подростку

    1623926339

    Нормы законодательства в работе Гостехнадзора обсудили эксперты на Всероссийском семинар-совещании

    1623840966

    Пятигорский машиностроительный завод будет поставлять российским фармпредприятиям оборудование

    1623754656

    Почти 900 тонн шерсти настригли ставропольские овцеводы

    1623697088

    Лжеброкер обманул ставропольца на 3 миллиона рублей

    1623588855

    Ставропольский фермер ежегодно занимает призовые места в соревнованиях по уборке зерновых

    1623524241

    Более 18 миллиардов рублей вложит в модернизацию буденновский «Ставролен»

    1623409094

    На Ставрополье занялись промышленным выращиванием чеснока и чесночных стрелок

    1623323561

    Ставропольский фермер развивает агротуризм и мечтает о конно-спортивной школе для казаков

    Наши авторы

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    Мила Гень

    Мила Гень

    Анастасия Ряжская

    Анастасия Ряжская

    Ольга Винницкая

    Ольга Винницкая

    Не установлено

    Олег Касатонов

    Олег Касатонов

    240x400
    240x400